Перейти к содержимому

Система Треугольник: благодаря которой, я купил себе 2 квартиры и 2 машины, меньше чем за год на консультациях через Инстаграм

При этом, я не плясал круглосуточно в сторис или в рилсах. Я вообще там не появлялся месяцами.

Более того, я еще и своими руками почти ничего не делаю, большинство задач я делегировал своей помощнице. Поэтому вместо головной боли «о чем мне сегодня рассказать в сторис» я гуляю с сыном и женой по набережной или же мы в лесу кормим белок, ну а по выходным мы обычно путешествуем в какие-то новые места.

Мы любим природу и красивые виды ❤️

Поэтому, если вы любите консультировать людей и хотите при этом достойно зарабатывать, чтобы путешествовать и проводить много времени со своей семьей, то моя система идеально вам подойдет!

И кстати, самое крутое в моей системе Треугольник — это ее стабильность! Даже когда Роскомнадзор заблокировал Инстаграм в России, система продолжала приводить мне клиентов и приносить достойные деньги, поэтому никакие охваты, просмотры, лайки и комментарии и прочая мишура меня уже давно не волнует. Вообще! Потому что, это никак не влияет на мой доход.

Я даже ради эксперимента создал новый Инстаграм аккаунт, скопировал туда старый контент, запустил систему Треугольник и за 2-3 месяца заработал +1 млн, без своего прямого участия. С нуля, за пару месяцев, левой ногой, Карл!

Несколько скринов с кабинета СберБизнеса

Причем, моя система — это не очередная шаблонщина про модные сейчас «деньги в легкости на автомате, без блога, без команды». Где на самом деле, вам нужно создать автоворонку в Телеграм, которая типа будет прогревать холодную аудиторию на ваш продукт и все типа выстроятся к вам в очередь и будут кричать: «забери мои деньги и продай мне наконец свой супер продукт за миллион!»

Правда на практике все куда печальнее, вы сначала отдаете деньги наставнику наставников для наставников, экспертов, психологов и коучей (спасибо вам за свой вклад в его миллион), затем платите за создание автоворонки и за настройку чат-бота, затем за настройку рекламы, затем за саму рекламу, все время погружаетесь во всякие технические заморочки, пока голова не распухнет и… бац, что-то пошло не так.

Когда погрузился во все технические заморочки

Это почти, как смотреть сегодняшние экспертные рилсы, которые сняты по одному шаблону, в которых все говорят примерно одни и те же фразы, потому что все учились примерно у одних и тех же экспертов, либо у людей, которые учились у этих самых экспертов.

Плюс со всех утюгов кричат про рилсовые фишки, воронки и прочие приблуды, которые типа взорвут ваш Инстаграм. Поставьте этот трендовый звук и ваш рилс точно залетит… только вот куда? Сколько вы получили с такого рилса клиентов? А подписчиков хотя бы сколько?

Когда делал автоворонки, отплясывал в рилсах и сторис, а клиентов все равно нет

И после этого, вы удивляетесь, почему рилсы и прочие поплавке штуки не работают. Именно потому что, каждый второй рилс — это чья-то копия, так что тут нужен только нестандартный подход.

Я это вовремя понял и изучил множество методик и воронок, в итоге создал свою бизнес модель, которая сейчас помогает мне стабильно зарабатывать сотни тысяч в Инстаграме, практически не заходя в сам Инстаграм. И это не опечатка, а факт! Прикладываю скриншот своего экранного времени.

Столько я трачу времени на Инстаграм, а вы?

Я многократно протестировал свою систему, заработал на этом достаточно денег и сейчас я наконец-то готов ею поделиться другими.

Правда, система у меня была не всегда! Еще пару лет назад я был обычным экспертом, который вынужден был отплясывать ежедневно в сторис и рожать постоянно новый контент для блога. Мне это дико не нравилось, но я ничего не мог поделать — вот такие правила продвижения в Инстаграме, ты либо пляшешь и показываешь успешный успех — либо сидишь без клиентов!

Хотя по факту оказалось, что даже со всеми плясками, клиентов мало, плюс они плохо покупают, плюс постоянно уходят подумать и больше не возвращаются. Тогда я наконец осознал, что вся эта хрень попросту не работает, а жить в Инстаграме не мой выбор.

Поэтому, если вы помогающий специалист или эксперт и вы сейчас находитесь в ситуации, когда куча ваших действий в Инстаграм, абсолютно не оправдывают результат в виде клиентов, то система Треугольник будет для вас идеальным решением и сейчас я расскажу, как она устроена.

И предупреждаю, здесь ничего не будет про автоворонки, чат-ботов, таргет и танцев с бубном. Эта система была построена на коленках, совсем без технических заморочек и даже без дополнительных вложений.

Кейсы (Александра, Татьяна, Эмилия, Ирина)

Первый элемент Треугольника: привлечение.

Важный момент! Привлекать нужно целевую аудиторию, а не каких-нибудь подписчиков. И на всякий случай напомню, что целевая аудитория — это не всегда ваши клиенты, а люди, которых вы хотите видеть своими клиентами. Бывает конечно, что это одно и тоже, но часто нет.

Так что, если ваши клиенты сейчас плохо покупают, много жалуются и любят халяву, а при этом вы хотите платежеспособных и осознанных клиентов — первые, не ваша целевая аудитория, а вот вторые, ваша.

Но прежде чем привлекать аудиторию в свой Инстаграм, особенно целевую, нужно его грамотно упаковать, то есть подготовить к привлечению. Иначе вы рискуете потратить время и деньги впустую, ну или остаться с маленьким результатом.

Как упаковать свой аккаунт так, чтобы на него хотели подписаться ваши потенциальные клиенты?

Вот главное правило — думайте о своих клиентах! Именно о них, а не о себе и своей крутизне, думайте о том, что ценного и полезного у вас есть для ваших потенциальных клиентов. Зачем им вообще хотеть на вас подписаться?

Причем, совсем не обязательно рассказывать всем, как классно вы консультируете, какие чудеса творят ваши супер техники гипноза, смешанные с нейро-коучингом и расстановками, на основе хроники Акаши и матрицы Судьбы. Ну типа, зачем себя расхваливать, если вам нужно просто выстраивать доверие клиента по отношению к себе?

И тогда, на следующем этапе работы с аудиторией, ваши услуги уже будут востребованы. А если вы будете расхваливать себя и свои услуги — это будет похоже на просящий тон, типа: купи у меня пожалуйста, ну купи, тебе точно понравится.

Но, как лично вы относитесь к продавьцам, которые в магазине вам расхваливают свой чудесный товар? Вы почему-то уходите подумать из этого магазина или изначально не даете установить с вами диалог, чтобы вам не впаривали и спокойно дали возможность осмотреться и принять собственное решение. Здесь тоже самое.

Так что повторюсь, ваша задача говорить не о себе, а о том, что будет интересно вашим будущим клиентам! А они хотят всего 2 вещи: избежать своих проблем и прийти к своему желаемому результату. Все!

А сейчас, немного поговорим о конкретных действиях: я рекомендую упаковать описание профиля (по-народному — шапку), расскажите в чем вы специалист, чем можете помочь людям, расскажите про вашу изюминку или фишку. Подробнее расскажите о своей экспертности и о своих ценностях в закрепах. Ну и конечно же блесните своей экспертностью в ленте, в формате постов, в рилсах и эфирах.

Вот такой аккаунт будет интересен вашим потенциальным клиентам, но чтобы они стали реальными, надо перевести их на следующих этап.

Второй элемент Треугольника: прогрев.

Причем, это не пляски в сторис в течение целого месяца или двух. Это вообще не про запуск, во время которого вы снова выгорите, а продаж будет на 3 копейки. Речь пойдет о системном прогреве, который занимает от 1 до нескольких дней, это зависит от схемы, которую вы выберите.

Главное, после вашего прогрева:

• Аудитория должна захотеть решать свои проблемы

• Аудитория должна видеть в вас интересного эксперта

• Аудитория должна видеть в вас интересную личность

• Аудитория должна видеть, что с вами результат возможен

• Аудитория должна захотеть решать проблему с вашей помощью

Другими словами, вам нужно актуализировать проблему у клиента, установить с ним раппорт (связь) и создать желание решать свою проблему, чтобы получить желаемый результат с вашей помощью. Все!

Как вы будете прогревать новых подписчиков, выбирать вам: можете делать это просто в сторис, можете через рилсы, посты и эфиры, можете через закрытые сторис или в крайнем случае через автоворонку из полезно-продающих статей или видео, да хоть через автовебинар — решать вам. Это зависит от вашей темы, уровня экспертности, бюджета и предпочтений. Так что, выбор схемы прогрева предоставлю вам, главное, чтобы он обязательно был в вашей воронке.

Для тех, кто не очень понимает, что в данном контексте означает слово воронка — это путь клиента, от прохожего до покупки вашей услуги.

А теперь, мы плавно переходим к следующему элементу моей системы.

Третий элемент Треугольника: продажи.

Когда я говорю слово ПРОДАЖИ, я не имею ввиду впаривание, уговоры, манипуляции и прочую хрень. Продажи, в моем понимании — это обмен ценностью, клиент обменивает свои деньги, ценность которых всем понятна, на вашу услугу, ценность которой вам нужно донести до клиента.

И если вы показали, что ценность вашей услуги выше ее цены, то клиент автоматически хочет купить вашу услугу. Вот, как все просто! В теории конечно.

Потому что:

1. Продажи — это навык, а не какая-то схема

2. Схема тоже очень важна, иначе у вас будет развиваться навык расхваливания или впаривания, который не будет приносить вам продажи, зато будет приносить разочарование. В итоге, вы возненавидите продажи, хотя с их помощью могли бы зарабатывать сотни тысяч на своих услугах

3. Не каждый человек с проблемой или желанием изменить что-то в своей жизни, ваш клиент, вам нужно уметь фильтровать целевых от нецелевых, иначе вы быстро выгорите «продавать» всем подряд

Но к счастью, продажам можно научиться, примерно также как и езде на машине. Для этого, вам нужно найти хорошую школу вождения, изучить теорию и спокойно практиковать езду с инструктором, исправляя свои ошибки и нарабатывая опыт. И снова, это все!

Но как найти хорошую школу вождения, а в вашем случае мастера продаж? Например, в интернете, главное он должен быть сапожником с сапогами, то есть вы сами должны захотеть у него купить. Ну и обратите внимание на результаты его учеников, это тоже важно, так как опыт нужно еще уметь передавать.

А теперь, минутка рекламы

И в заключение, изюминка моей системы — делегирование! И это моя любимая часть, так как я отдаю бОльшую часть важных задач своим помощникам и за небольшую денежку, они высвобождают мне кучу времени, которое я часто провожу со своей семьей, занимаюсь развитием бизнеса и путешествую. Вместо изнурительных ежедневных плясок в своем Инста-блоге или где-либо еще.

Ну что, мои поздравления! Теперь вы знаете из чего состоит моя система Треугольник и думаю вам есть, что докрутить в своем бизнесе. Моя система подойдет, как начинающим экспертам, так и тем, кто не может пробить доход в 300К.

Внедрив Треугольник вы начнете зарабатывать стабильно 500К-1М чужими руками. Раз у меня так получается, значит вы сможете.

А если у вас остались вопросы по моей системе или вам не понятно, как именно внедрить эту систему конкретно в вашу частную практику, записывайтесь ко мне на разбор.

Ну, а если вы хотите выстроить такую же систему у себя в бизнесе под моим руководством, чтобы уже через месяц забыть про пляски в блоге и иметь кучу свободного времени для более важных задач — записывайтесь

Мы разберем вашу аудиторию, создадим для них идеальный продукт, который они автоматически будут хотеть купить. Доупакуем ваш блог и построим вам систему привлечения новой аудитории чужими руками. Продумаем с вами быстрый прогрев, которы вы тоже делегируете. Ну и наконец, прокачаем ваши продажи, чтобы каждый третий покупал у вас услугу от 50К, а лучше от 100К. Представьте, всего пять клиентов и полмиллиона у вас в кармане, а 10 — на миллион.

Если это именно то, что вам сейчас нужно, то заполните небольшую анкету и мы созвонимся.