Перейти к содержимому

Главная формула бизнеса, которой не учат на курсах по продвижению

Любой бизнес в Мире работает по этой формуле, лично я пользуюсь ей уже почти 10 лет и поэтому советую вам её запомнить.

Для лучшего понимания, я сократил эту формулу до 3 самых важных элементов, без которых вы никогда не построите стабильный бизнес:

  1. Привлечение целевой аудитории
  2. Продажа вашего продукта
  3. Доставка продукта клиенту

Основные ошибки, которые вы скорее всего совершите:

1. Привлечение всех подряд

На всех курсах по продвижению учат привлекать подписчиков, учат снимать рилсы, использовать хэштеги, запускать рекламу и так далее.

Но все это не имеет никакого значения для вашего бизнеса, если к вам придут нецелевые подписчики, которые в итоге у вас ничего не купят! А на практике обычно получается именно так.

Выходит, что через все эти продвижения вы собираете в своём Инстаграме «мертвые души». Получается, что вы тратите свое время и деньги, чтобы увеличить количество циферок в строке «подписчики», вместо того чтобы привлечь целевых и заработать много денег.

Мёртвые души

Поэтому мне и удалось сделать +700.000₽ имея всего лишь 200 подписчиков, а кто-то не может заработать и половину этих денег, имея даже 10.000 подписчиков.

Но можно же нанять специалиста по продвижению!

Можно! Но если вы присмотритесь внимательнее к обещаниям всяких СММ-щиков и прочих продвигателей, то увидите 2 варианта обещания — привлечение новых подписчиков (то есть циферки, они же «мертвые души») или же привлечение клиентов.

И если с подписчиками более-менее понятно, то привлечение клиентов это уже совсем ложное обещание, сладкое, но ложное! Потому что если вы посмотрите на формулу выше, то увидите, что привлечение и продажи — это разные процессы.

Сначала привлекаем людей, а после продаж они становятся (или не становятся) вашими клиентами. Только так!

Так что, в своём обещании продвигатели имеют ввиду, привлечение подписчиков, которые возможно (в теории) станут вашими клиентами. Если вы конечно на это сможете повлиять. Такой вот у них маркетинговый ход!

А бывает намного хуже — вас сначала заманивают на сладкое обещание очереди из клиентов, а потом кидают на деньги ⬇️

Так что, будьте осторожны с продвигателями!

Ошибка №2. Отсутствие продаж

И вот тут начинается самое интересное! Вы заморочились, привели целевую аудиторию в свой аккаунт, пишете для них посты, снимаете рилсы, делаете ежедневные сторис…

Но почему-то нет продаж!

Вот и получается — какая разница, сколько времени и денег вы потратили на привлечение новых подписчиков, а также сколько вы их развлекали и заманивали на свои консультации, если с продажами печаль.

Более того, также не имеет значение, насколько вы крутой эксперт и насколько результативные у вас услуги, если их всё равно плохо покупают. Поэтому, если хотите иметь много клиентов — учитесь продавать свои услуги!

Ошибка №3. Сарафанное радио

Внесу ясность насчет клиентов по рекомендациям. Сарафан — не является инструментом, с помощью которого вы можете стабильно зарабатывать. Это просто побочный эффект вашей работы! Точка.

Так что, если вы оказываете качественную услугу и у ваших клиентов есть знакомые, у которых когда-нибудь возникнет похожая проблема — то есть вероятность, что эти люди к вам тоже обратятся по рекомендации!

Обратите внимание на слова КОГДА-НИБУДЬ и ВЕРОЯТНОСТЬ — это самое главное, что нужно знать про сарафанное радио!

Поэтому, если вас устраивает, что ВЕРОЯТНО КОГДА-НИБУДЬ у вас будет достаточно клиентов, если вы готовы подождать несколько лет, то нам дальше с вами не по пути.

Вы можете закрывать эту страницу, запастись терпением и спокойно ждать, когда к вам придут новые клиенты. Для этого, в принципе можно ничего не делать, достаточно просто ждать!

Если же вы не желаете чего-то ждать, а хотите стать востребованным экспертом уже сейчас — то читайте мой гайд дальше, впереди вас ждёт самое главное.

Для доступа к продолжению, напишите мне в Инстаграм директ цифры 222