Перейти к содержимому

Почему никто не любит продавать?

Можете мне не верить, но продажи — это самое главное для вашего бизнеса! Если у вас не будет продаж, то не будет стабильного дохода.

Ну или если не хотите продавать, можете просто подождать годик-другой-десятый, когда наконец успех с вами случится. Но раз уж вы перешли на эту страницу, значит ждать вы всё же не хотите и возможно даже готовы действовать. Только сначала, давайте разберёмся, что же на самом деле такое «продажа»!

Я знаю, что многие считают продажу чем-то плохим: навязывание, впаривание, уговоры и так далее. Однако так думают те, кто пострадал от недобросовестных продавцов.

Дело в том что, если бы не было продаж, то вам никто бы не продал смартфон, с которого вы сейчас читаете этот гайд. Вам никто бы не продал еду и тогда вам пришлось бы ее выращивать самостоятельно. Ничего бы у вас не было, если бы вам это не продали!

Поэтому — продажи это хорошо! А вот впаривать, манипулировать — плохо. Поэтому, создавайте такие продукты, которые людям захочется покупать!

Например, люди с удовольствием покупают Айфоны. И когда Эппл анонсировала 13 Айфон, россияне за первую неделю продаж заказали этих гаджетов на 6 миллиардов(!!!) рублей. Все эти люди мечтали потратить от 100.000₽ на новый смартфон, а Эппл им просто показала, куда платить!

Так что продажа — это обмен ценностями (деньги на товар или услугу), причём не важно, сколько будет стоить ваша услуга, потому что клиент с удовольствием заплатит за неё деньги, если вы покажете ему её ценность!

Запомните — клиент платит деньги за что-то, что для него ценно. Вот, как все просто! В теории конечно. Потому что, на практике тут большие проблемы!

Во-первых, чтобы донести до клиента ценность своей услуги, нужно знать, что именно ценно для вашего клиента. Потому что то, что для него не ценно — ценностью не является!

Во-вторых, надо еще суметь сформулировать ценность, чтобы клиент ее понял. А для этого, нужно, как минимум говорить на языке клиента. Объяснять ему все ваши психологические штуки простыми словами.

И когда вы предложите клиенту то, что ему действительно нужно и объясните ценность этого на понятном ему языке — произойдёт магия!

В-третьих, в условиях мирового кризиса, люди будут тратить деньги прежде всего на самое необходимое (сахар, гречка, Айфон). Так что по-хорошему, вам еще к этому всему нужно объяснить клиенту, почему нельзя откладывать работу с вами, почему нужно выделить на это деньги прямо сейчас.

Иначе, клиент вам скажет, что у него нет денег или назовет другую причину, почему он у вас не будет покупать вашу услугу.

3. Доставка продукта

Простыми словами — это оказание услуги клиенту, за которую он уже заплатил. В целом, тут нечего разбирать, потому что я надеюсь, что вы хорошо умеете оказывать свою услугу.

И если ваша основная проблема в том, чтобы привлечь клиентов и продать им свою услугу дорого — то начните делать, то что я вам рассказал в этом гайде!

А если вам нужна помощь (не бесплатные советы, а реальная помощь до результата) в том, чтобы построить систему привлечения платёжеспособных клиентов на ваши услуги, а также систему продаж ваших услуг на высокий чек (чтобы продавать не 100 раз по 10, а 10 раз по 100) — напишите мне в Инстаграм директ цифры 111.

Мы устроим с вами небольшую онлайн встречу, которая вас ни к чему не будет обязывать. На этой встрече я задам вам несколько вопросов, чтобы понять вашу ситуацию и узнать вашу цель. Тогда мне станет понятно, как и за счёт чего, я смогу вас вывести на стабильный доход 100-300.000₽.

А пока что, можете посмотреть кейсы экспертов (было-стало), которые уже увеличили со мной свой доход до 30 раз.

Листайте кейсы ← влево

Итак, пишите 111 в директ, чтобы мы с вами встретились в ближайшее время и обсудили ваш выход на стабильные 100-300.000₽ в частной практике.