Перейти к содержимому

Мастер-класс для коучей, психологов и экспертов

Как привлекать платежеспособных клиентов

привлекайте больше платежеспособных клиентов, благодаря истинному знанию своей целевой аудитории

Я регулярно слышу от экспертов фразы типа: «Я знаю, кто моя целевая аудитория!» или «Я уже прописывала свою аудиторию!» и все таком роде.

И у меня логично возникает вопрос, тогда почему вы говорите, что мало зарабатываете? Значит, вы все таки не знаете, потому что если бы знали — то имели бы много клиентов, которые покупают ваши услуги дорого.

И здесь нет никакой магии — просто есть клиенты, которые видят большую ценность ваших услуг, готовы платить достойную цену за ваши услуги и готовы работать над собой, без пинков и морковок.

И если, у вас сейчас не такие клиенты, значит вы пока еще не умеете привлекать свою целевую аудиторию. Зато, хорошая новость в том, что я вас всему этому научу.


Наставник экспертов

Владислав Задирин

  • Более 10 лет я занимаюсь предпринимательством запустил более 20 проектов в онлайн и в оффлайн. Розничные магазины, маркетинг агентство, онлайн-школы, продюсерский центр…
  • В частной практике с нуля и без опыта через неделю продал свою первую программу за 50.000 руб. А за 4 месяца заработал больше полумиллиона рублей без вложений. За полгода, первый миллион в частной практике. А за год 3 миллиона рублей, тоже без вложений.
  • Помогал запускать онлайн-курсы и марафоны без вложений, без опыта и технических заморочек на суммы более 100.000 рублей за неделю.
  • Настраивал рекламу, которая принесла более 700.000 рублей прибыли с одного рекламного объявления.
  • Результаты моих нескольких учеников: увеличение дохода в 10 раз за 2 месяца, увеличение стоимости услуг в 5 раз за 2 месяца, выход на доход 200.000 рублей с 0 за 2 месяца, запуск онлайн курса на 60.000 рублей без вложений, 340$ в первый же день наставничества.

Кейсы моих нескольких учеников

Листайте карусель →