Перейти к содержимому

Моя схема работает просто

Чтобы ваш потенциальный покупатель согласился отдать вам деньги сразу, без месячного прогрева, уговоров и без обещаний сделать ему массаж ног, вам нужно преодолеть 4 главные проблемы:

  1. Опять очередной эксперт
  2. О вашем предложении никто не знает 
  3. Вы просто неубедительны
  4. У вас нет системы

Читайте дальше и я расскажу, как бороться с каждой из них. 

Проблема №1 «Опять очередной эксперт»…

Пожалуй, это самое сложное препятствие, потому что экспертов в последнее время развелось столько, что пока листаешь Инстаграм, кругом одни психологи, коучи, эксперты и наставники, а обычных людей как будто больше нет.

Но самое интересное, вы можете увидеть в Инстаграме у экспертов, которые обучают вашим любимым рилсам. Я зашёл к одному из таких экспертов и в закрепленных сторис увидел кучу видео от его учеников…

И все они говорят и обещают одно и тоже, как под копирку.

«Ты не поверишь…» — реально армия каких-то клонов, которых создают на вот таких вот марафончиках по рилсам. И знаете что самое печально, что ни одному из них не хочется верить!

Вот так однообразно выглядят сейчас экспертные рилсы

Но для нас это наоборот хорошо. Потому что теперь, вы можете обеспечить себя нечестным преимуществом перед всеми этими клонами.

Вам больше не нужно вместе с ними снимать однообразные рилсы или сторис, потому что всех уже от этого тошнит.

Ваша задача зацепить внимание нового подписчика действительно полезным и ценным для него контентом. Без просьб подписаться и прочих примитивных манипуляций, которые все равно не работают

Потенциальный клиент сам с удовольствием подпишется, если ваш контент будет для него по-настоящему полезен, а вы интересны, как эксперт.

Каждый день я получаю подобные сообщения от новых подписчиков

Именно так должны реагировать ваши потенциальные клиенты, когда впервые вас видят.

А за это отвечает сильный ФУНДАМЕНТ в основе вашего контента и продукта.

Это мощнейший маркетинговый приём, который отправляет вас сразу в “дамки”.

Благодаря этому, вы садитесь в межгалактическую ракету, пока ваши конкуренты передвигаются на велосипедах с квадратными колёсами.

«Ты не поверишь…»

Проблема №2. О вас и вашем предложении никто не знает

Скорее всего эта проблема вытекает из первой: из-за того, что люди видят в вас «очередного эксперта» — они не подписываются и пропускают ваши предложения мимо ушей.

Но беда в том, что ваш доход напрямую зависит от того, сколько людей знают о вас и о вашем продукте.

Даже если у вас супер крутой продукт и есть куча людей, которые хотели бы его купить, чтобы решить свои проблемы — без потока целевых подписчиков никто о нем не узнает.

Покажите мне двух одинаковых экспертов с одинаковым предложением, но у одного из них будет 300 подписчиков, а у другого 30 000 — я сразу скажу, кто из них больше зарабатывает. Думаю вы тоже догадываетесь.

Именно поэтому необходимо заявить о себе. Сделать так, чтобы о вас постоянно узнавали, доверяли и имели возможность что-либо купить.

Однако, хорошая новость в том, что вам не нужно иметь 30 000 подписчиков: если у вас будет сильный Фундамент, ценный продукт и система — продажи будут даже при небольшом количестве подписчиков. Вам хватит 200-300 подписчиков, чтобы заработать миллион за пару-тройку месяцев.

Проблема №3. Вы просто не убедительны

Речь здесь о том, что подписчики не равно деньги! Будь у вас хоть 100 000 подписчиков, но если вы их не убедите, что вы тот самый эксперт, у которого есть идеальное решение их проблем и что благодаря вам, они заживут новой красочной жизнью — у вас ничего не купят.

Людям не нужны ваши консультации, терапия, коучинг, расклады и вот это вот все. Они хотят изменить свою жизнь, избежать боли и получить новые результаты.

Ну и понятное дело, что убеждать клиента нужно не на этапе бесплатной консультации, тогда он просто уйдет подумать навсегда. А за долго до вашего с ним личного знакомства, тогда он сразу будет хотеть купить вашу услугу.

Проблема №4. У вас нет системы

Я каждый день вижу экспертов, которые снимают кучу рилсов, ежедневно пляшут в сторис, создают продукты и проводят кучу бесплатные консультации. Но при этом у них мало клиентов, продаж и денег

Все потому что, это всё отдельные хаотичные действия, которые не дают никогда стабильных результатов и из-за этого у большинства специалистов скачет доход — так что если звезды сошлись, вы заработали, а если ретроградный Меркурий сейчас в активной фазе, то и продаж у вас почему-то нет.

Хотя на самом деле их нет, потому что у вас нет системы. 

Объясню на пальцах: допустим вы хотите сварить борщ и для этого вы сварили капусту, нарезали картошку, в конце бросили кусок мяса на пару минут поварится и завете гостей, чтобы пробовать свой кулинарный шедевр… 

Каково будет ваше удивление, что у вас получился совсем не борщ, причем мягко говоря.

А не борщ это потому что — вы не соблюдали рецептуру, вы просто сделали какие-то хаотичные действия. А борщ и бизнес — это всегда конкретные действия, в конкретной последовательности, которые приводят к конкретному предсказуемому результату

Давайте подведем небольшой итог.

Технология Треугольник имеет 3 ключевых элемента:

Фундамент + Продукт + Система 

И вот, как это работает на практике:

  1. Человек видит ваш привлекательный аккаунт. Причем сейчас не важно, как он на него попадает, через рилс, пост, рекламу или рассылку — есть более 20 бесплатных инструментов привлечения и почти столько же платных. Главное на это, а что будет дальше, как он в итоге станет вашим клиентом.
  2. Человек смотрит ваш конвертер, лид-магнит или прогрев. Причем, говоря о прогреве, я не говорю про традиционные пляски в сторис, которые люди не смотрят, а перелистывают. Речь о системном прогреве каждого из новых подписчиков, с донесением всех ключевых смыслов.
  3. Чтобы человек перешел на следующий этап — записался к вам на разбор, консультацию или диагностику. Формат тоже сейчас не важен, а важно то, что человек приходит к вам на встречу уже теплый и готовый покупать, хотя еще несколько дней назад он даже не знал о вашем существовании.
  4. Ну и если у вас есть ценный для клиента продукт, который решит его проблемы и вы смогли донести его ценность, то есть клиент понял свою выгоду работы с вами — то он у вас покупает. С удовольствием, без манипуляций и без обещания сделать массаж ног
  5. Но самое приятное для меня то, что все процессы, кроме встречи с клиентом (хотя и ее тоже) можно делегировать. Вот и получается, вы работаете 1-2 часа в день, а у вас всегда очередь из желающих купить вашу услугу, благодаря чему вы зарабатываете 300-500К-1М каждый месяц.

Эту рубрику я называю: А что если…

А что если я новичок и не имею большой базы клиентов и подписчиков?

Для системы Треугольник не важно, вы уже практикуете 15 лет или начали только вчера. 

Вам не нужно иметь +100500 подписчков или снимать рилсы полгода-год до первых продаж. Система Треугольник поможет вам создавать клиентов даже с 20 или с 50 подписчиками. Я запустил с нуля 3 Инстаграм аккаунта и в первые месяцы на каждом зарабатывал 700К-1М, без ежедневных плясок. Так что и у вас получится.

А что, если я уже опытный эксперт и у меня уже есть дорогой продукт, можно ли его продавать по этой системе?

Главный плюс этой технологии, что по ней можно продавать на любые чеки. Ну или почти на любые…

Скриншот одного из платежей в моем СберБизнесе

Это достаточно дорого?

А что если у меня нет продукта?

Знаете, какую ошибку допускают новички? Они сначала месяцами вынашивают и создают свой продукт, а потом начинают его продавать. И потом ещё удивляются, почему “никто не покупает и никому это не надо”

Я сам был такой еще несколько лет назад. И вот, почему это полнейший провал:

Вам нужно сначала понять, что ХОЧЕТ ваша аудитория, а не пытаться впаривать им то, что вы считаете что им нужно.

Сначала вам нужно провести тест идеи продукта, проверить интересно ли это людям и готовы ли они за это платить, а уже потом создавать продукт, которой будет вне конкуренции.

В таком случае вы можете быть уверены, что всё сработает и продукт будет продаваться.

А что если эту технологию тяжело внедрить?

Главный плюс системы Треугольник в том, что это не сложно.

К тому же — это ЛУЧШЕЕ решение на сегодняшний день, для тех, кто не хочет плясать каждый день в сторис и рилс, потому что надо, а хочет плясать, только когда ему хочется. А также для тех, кто устал набирать подписчиков плясками в рилс и другими изощрениями, которые плохо работают, при этом вы хотите достойно зарабатывать. Но больше всего это технология подойдет тем, кто устал от скачущего дохода, то густо, то пусто. Отныне клиентов у вас будет достаточно, личного времени завались, а денег целая куча. 

И наконец главный вопрос…

С чего мне начать?

Если эта мысль возникла у вас в голове, то напишите в чат 444 и я вам все расскажу.