Моя схема работает просто
Чтобы ваш потенциальный покупатель согласился отдать вам деньги сразу, без месячного прогрева, уговоров и без обещаний сделать ему массаж ног, вам нужно преодолеть 4 главные проблемы:
- Опять очередной эксперт
- О вашем предложении никто не знает
- Вы просто неубедительны
- У вас нет системы
Читайте дальше и я расскажу, как бороться с каждой из них.
Проблема №1 «Опять очередной эксперт»…
Пожалуй, это самое сложное препятствие, потому что экспертов в последнее время развелось столько, что пока листаешь Инстаграм, кругом одни психологи, коучи, эксперты и наставники, а обычных людей как будто больше нет.
Но самое интересное, вы можете увидеть в Инстаграме у экспертов, которые обучают вашим любимым рилсам. Я зашёл к одному из таких экспертов и в закрепленных сторис увидел кучу видео от его учеников…
И все они говорят и обещают одно и тоже, как под копирку.
«Ты не поверишь…» — реально армия каких-то клонов, которых создают на вот таких вот марафончиках по рилсам. И знаете что самое печально, что ни одному из них не хочется верить!
![](https://i0.wp.com/zadirin.ru/wp-content/uploads/2024/02/Untitled.jpg?resize=1024%2C576&ssl=1)
Но для нас это наоборот хорошо. Потому что теперь, вы можете обеспечить себя нечестным преимуществом перед всеми этими клонами.
Вам больше не нужно вместе с ними снимать однообразные рилсы или сторис, потому что всех уже от этого тошнит.
Ваша задача зацепить внимание нового подписчика действительно полезным и ценным для него контентом. Без просьб подписаться и прочих примитивных манипуляций, которые все равно не работают.
Потенциальный клиент сам с удовольствием подпишется, если ваш контент будет для него по-настоящему полезен, а вы интересны, как эксперт.
![](https://i0.wp.com/zadirin.ru/wp-content/uploads/2024/02/IMG_7128.jpg?resize=1024%2C455&ssl=1)
Именно так должны реагировать ваши потенциальные клиенты, когда впервые вас видят.
А за это отвечает сильный ФУНДАМЕНТ в основе вашего контента и продукта.
Это мощнейший маркетинговый приём, который отправляет вас сразу в “дамки”.
Благодаря этому, вы садитесь в межгалактическую ракету, пока ваши конкуренты передвигаются на велосипедах с квадратными колёсами.
![](https://i0.wp.com/sportishka.com/uploads/posts/2022-09/1662095902_17-sportishka-com-p-velosiped-s-kvadratnimi-kolesami-instagram-53.jpg?w=1200&ssl=1)
Проблема №2. О вас и вашем предложении никто не знает
Скорее всего эта проблема вытекает из первой: из-за того, что люди видят в вас «очередного эксперта» — они не подписываются и пропускают ваши предложения мимо ушей.
Но беда в том, что ваш доход напрямую зависит от того, сколько людей знают о вас и о вашем продукте.
Даже если у вас супер крутой продукт и есть куча людей, которые хотели бы его купить, чтобы решить свои проблемы — без потока целевых подписчиков никто о нем не узнает.
Покажите мне двух одинаковых экспертов с одинаковым предложением, но у одного из них будет 300 подписчиков, а у другого 30 000 — я сразу скажу, кто из них больше зарабатывает. Думаю вы тоже догадываетесь.
Именно поэтому необходимо заявить о себе. Сделать так, чтобы о вас постоянно узнавали, доверяли и имели возможность что-либо купить.
Однако, хорошая новость в том, что вам не нужно иметь 30 000 подписчиков: если у вас будет сильный Фундамент, ценный продукт и система — продажи будут даже при небольшом количестве подписчиков. Вам хватит 200-300 подписчиков, чтобы заработать миллион за пару-тройку месяцев.
Проблема №3. Вы просто не убедительны
Речь здесь о том, что подписчики не равно деньги! Будь у вас хоть 100 000 подписчиков, но если вы их не убедите, что вы тот самый эксперт, у которого есть идеальное решение их проблем и что благодаря вам, они заживут новой красочной жизнью — у вас ничего не купят.
Людям не нужны ваши консультации, терапия, коучинг, расклады и вот это вот все. Они хотят изменить свою жизнь, избежать боли и получить новые результаты.
Ну и понятное дело, что убеждать клиента нужно не на этапе бесплатной консультации, тогда он просто уйдет подумать навсегда. А за долго до вашего с ним личного знакомства, тогда он сразу будет хотеть купить вашу услугу.
Проблема №4. У вас нет системы
Я каждый день вижу экспертов, которые снимают кучу рилсов, ежедневно пляшут в сторис, создают продукты и проводят кучу бесплатные консультации. Но при этом у них мало клиентов, продаж и денег.
Все потому что, это всё отдельные хаотичные действия, которые не дают никогда стабильных результатов и из-за этого у большинства специалистов скачет доход — так что если звезды сошлись, вы заработали, а если ретроградный Меркурий сейчас в активной фазе, то и продаж у вас почему-то нет.
Хотя на самом деле их нет, потому что у вас нет системы.
Объясню на пальцах: допустим вы хотите сварить борщ и для этого вы сварили капусту, нарезали картошку, в конце бросили кусок мяса на пару минут поварится и завете гостей, чтобы пробовать свой кулинарный шедевр…
Каково будет ваше удивление, что у вас получился совсем не борщ, причем мягко говоря.
А не борщ это потому что — вы не соблюдали рецептуру, вы просто сделали какие-то хаотичные действия. А борщ и бизнес — это всегда конкретные действия, в конкретной последовательности, которые приводят к конкретному предсказуемому результату.
Давайте подведем небольшой итог.
Технология Треугольник имеет 3 ключевых элемента:
Фундамент + Продукт + Система
И вот, как это работает на практике:
- Человек видит ваш привлекательный аккаунт. Причем сейчас не важно, как он на него попадает, через рилс, пост, рекламу или рассылку — есть более 20 бесплатных инструментов привлечения и почти столько же платных. Главное на это, а что будет дальше, как он в итоге станет вашим клиентом.
- Человек смотрит ваш конвертер, лид-магнит или прогрев. Причем, говоря о прогреве, я не говорю про традиционные пляски в сторис, которые люди не смотрят, а перелистывают. Речь о системном прогреве каждого из новых подписчиков, с донесением всех ключевых смыслов.
- Чтобы человек перешел на следующий этап — записался к вам на разбор, консультацию или диагностику. Формат тоже сейчас не важен, а важно то, что человек приходит к вам на встречу уже теплый и готовый покупать, хотя еще несколько дней назад он даже не знал о вашем существовании.
- Ну и если у вас есть ценный для клиента продукт, который решит его проблемы и вы смогли донести его ценность, то есть клиент понял свою выгоду работы с вами — то он у вас покупает. С удовольствием, без манипуляций и без обещания сделать массаж ног.
- Но самое приятное для меня то, что все процессы, кроме встречи с клиентом (хотя и ее тоже) можно делегировать. Вот и получается, вы работаете 1-2 часа в день, а у вас всегда очередь из желающих купить вашу услугу, благодаря чему вы зарабатываете 300-500К-1М каждый месяц.
Эту рубрику я называю: А что если…
![](https://i0.wp.com/cs8.pikabu.ru/post_img/2016/12/02/11/og_og_1480701674248820130.jpg?w=1200&ssl=1)
А что если я новичок и не имею большой базы клиентов и подписчиков?
Для системы Треугольник не важно, вы уже практикуете 15 лет или начали только вчера.
Вам не нужно иметь +100500 подписчков или снимать рилсы полгода-год до первых продаж. Система Треугольник поможет вам создавать клиентов даже с 20 или с 50 подписчиками. Я запустил с нуля 3 Инстаграм аккаунта и в первые месяцы на каждом зарабатывал 700К-1М, без ежедневных плясок. Так что и у вас получится.
А что, если я уже опытный эксперт и у меня уже есть дорогой продукт, можно ли его продавать по этой системе?
Главный плюс этой технологии, что по ней можно продавать на любые чеки. Ну или почти на любые…
![](https://i0.wp.com/zadirin.ru/wp-content/uploads/2024/02/IMG_7335.jpg?resize=938%2C1024&ssl=1)
Это достаточно дорого?
А что если у меня нет продукта?
Знаете, какую ошибку допускают новички? Они сначала месяцами вынашивают и создают свой продукт, а потом начинают его продавать. И потом ещё удивляются, почему “никто не покупает и никому это не надо”
Я сам был такой еще несколько лет назад. И вот, почему это полнейший провал:
Вам нужно сначала понять, что ХОЧЕТ ваша аудитория, а не пытаться впаривать им то, что вы считаете что им нужно.
Сначала вам нужно провести тест идеи продукта, проверить интересно ли это людям и готовы ли они за это платить, а уже потом создавать продукт, которой будет вне конкуренции.
В таком случае вы можете быть уверены, что всё сработает и продукт будет продаваться.
А что если эту технологию тяжело внедрить?
Главный плюс системы Треугольник в том, что это не сложно.
К тому же — это ЛУЧШЕЕ решение на сегодняшний день, для тех, кто не хочет плясать каждый день в сторис и рилс, потому что надо, а хочет плясать, только когда ему хочется. А также для тех, кто устал набирать подписчиков плясками в рилс и другими изощрениями, которые плохо работают, при этом вы хотите достойно зарабатывать. Но больше всего это технология подойдет тем, кто устал от скачущего дохода, то густо, то пусто. Отныне клиентов у вас будет достаточно, личного времени завались, а денег целая куча.
И наконец главный вопрос…
С чего мне начать?
Если эта мысль возникла у вас в голове, то напишите в чат 444 и я вам все расскажу.