Перейти к содержимому

Итак, давайте разбираться…

Напомню, что моя система состоит всего из 3-х ключевых элементов. Прямо как треугольник, который имеет 3 стороны, причем каждая из сторон треугольника важна, потому что именно наличие всех трех сторон идентифицирует его, как треугольник, а не как квадрат или пятиугольник, например.

Другими словами, если вы уберете (или добавите) хоть одну из сторон треугольника, то это уже не будет треугольник. Точно так же и с моей системой, если решите с ней намудрить — скорее всего результатов у вас не будет.

Но если у системы Треугольник есть все три стороны/элемента, она будет работать верно, стабильно и надёжно.

Что же это за элементы?

Элемент/сторона №1: Привлечение целевой аудитории

Привлечение аудитории — это самый востребованный вопрос, при этом самый доступный для всех. Существуют десятки способов привлечь новую аудиторию, как платно, так и бесплатно.

Однако, всеобщим любимчиком в Инстаграме являются рилсы, несмотря на то, что рилсы сегодня — это много суеты и мало новых подписчиков.

  • Просто съемкой рилсов уже давно никого не привлечь, максимум пару десятков непонятных подписчиков, мертвые души, которые в итоге ничего у вас не купят.
  • Чтобы рилсы приводили целевую аудиторию, а не мертвые души и вели к продажам — вам нужна контентная воронка, иначе вы рискуете состариться, прежде чем у вас пойдут продажи через эти самые рилсы.
  • Большинство рилсов сейчас, впрочем как и экспертов — плюс-минус одинаковые, а значит, автоматически неинтересны людям, вы для них просто очередной эксперт.

Как тогда привлекать новую аудиторию?

Самое очевидное для экспертов, у которых не заходят рилсы — нанять СММщика, ведь он знает все о продвижении, о рилсах и точно вам поможет. Хотя на самом деле СММщик за ваши же деньги, он обеспечит вас ежедневной суетой: провести гламурную фотосессию, наснимать кучу видосов для рилс, наделать кучу сторисов, замутить план контента…

Только после всей этой суеты, ваш денежный результат будет примерно ноль рублей. А если точнее, то минус 30-40 000₽ на зарплату СММщику и минус 5-10 000₽ на фотостудию. После чего обычно прагматичные эксперты, сразу увольняют такого чудо-специалиста, ну а более доверчивые граждане — кормят дармоеда еще несколько месяцев, в надежде, что вот сейчас точно все зайдет, а может даже залетит и только потом понимают, что слили в унитаз почти сотню тысяч рублей, плюс устали от всей этой суеты и ничерта не заработали, так что проще и дешевле все делать самой.

Откуда я это знаю? Каждый первый эксперт, который хоть раз работал с СММщиком, мне рассказал именно такую историю, результат у всех был один и тот же, как под копирку.

Но как я уже говорил — способов привлечения аудитории и рекламных инструментов десятки, так что можно например закупить рекламу у блогера, но тут тоже есть куча нюансов по самой рекламной подаче, однако для начала, вам нужно еще постараться найти подходящего блогера с живой аудиторией и проследить, чтобы он вас не кинул. Не на деньги, хотя такое тоже практикуют. Вам просто могут пригнать ботов и прочий сброд, который у вас никогда ничего не купит. И вот вы счастливый обладатель новых подписчиков, только почему-то они молчат и ничего покупают…

А ведь можно просто запустить рассылку, причем я говорю сейчас не про тот мусор, который вы получаете каждый день по 10 сообщений в запросы и даже не прочитав удаляете его. Такие сообщения рассылают по 10-50-100 000 за раз, чтобы хоть кто-то их прочитал. И кстати, кто-то их читает же)

Признаюсь, я сам заказывал такие рассылки ради эксперимента, заплатил 7500₽ за 30 000 сообщений, получил около 150 новых подписчиков и заработал около миллиона руб. Честно скажу, мне это очень понравилось, так что я продолжил платить за новые рассылки, только следующие 7500₽ я просто слил в унитаз, потому что пришло 3 подписчика и я заработал 0₽. При том, что я делал все тоже самое, что и раньше…

Так, я завязал с массовыми рассылками, которые как оказалось невозможно контролировать и вернулся к своим проверенным стабильным ручным рассылкам, когда из 100 отосланных сообщений я стабильно получаю 20-30 целевых подписчиков, которые в итоге покупают на 100-200-300 000 руб. Вот такая математика мне нравится!

Вот так работают мои ручные рассылки

И конечно же, я не делаю эти рассылки своими руками, для этого у меня есть помощница. Которая, кстати обходится мне в 10 раз дешевле любого СММщика и плачу я ей к тому же не за суету, а за результат. Да, так можно)

И пока ежедневно растет количество моих целевых подписчиков, я не снимаю рилсы или сторисы — я провожу свое свободное время со своей семьей, путешествую, а в течение дня делаю 1-2 созвона с заинтересованными клиентами. Так, всего за 1 день я могу заработать 300-500 000₽, иногда и на несколько сотен тысяч больше.

О том, как превращать новых подписчиков, которые вас впервые видят, в клиентов, которые с удовольствием покупают ваши услуги за 100-300-500 000₽ — я расскажу чуть позже. А пока, запомните вот что.

Неважно, каким способом вы собираетесь привлекать новых подписчиков, главное:

  1. Этот способ должен приводить вам именно целевых людей, а не просто каких-то там подписчиков или ботов, иначе вам не видать никаких продаж.
  2. Этим способом можно привлекать стабильный поток целевых подписчиков? Если нет, то ровно столько же вы и будете зарабатывать. 
  3. Этот способ окупает в несколько раз затраченное на него ваше время и деньги? На примере рилсов, для большинства экспертов — это просто суета, от которой только устаешь, потому что эта рутина абсолютно не окупается, а только создает видимость бурной деятельности.

Ну а, если вы хотите понять, какой способ привлечения аудитории подойдет именно вам и как грамотно запустить ручные рассылки чужими руками, чтобы это окупалось хотя бы в 10 раз — пишите мне в сообщении Инстаграма 111 и я приглашу вас на небольшой бесплатный разбор способов привлечения.

Ну что, мы подошли к следующему элементу, без которого, ваши подписчики будут просто циферками, которыми вы можете гордится. При этом они не будут клиентами, которые каждый день покупают ваши услуги.

Элемент/сторона №2: Прогрев новой аудитории

Я провел несколько сотен бесплатных консультаций, получил на них сотни отказов, пока не внедрил в свою воронку системный прогрев. Опытным путем я понял, что человек который вас не знает, скорее всего у вас ничего не купит. И вы конечно можете мариновать его своими рилсами и сторисами несколько месяцев или даже лет, а можете просто сделать прогрев и получить кучу заявок от заинтересованных людей уже сейчас.

Причем, я сейчас не говорю про известный всем блогерский прогрев, который выглядит, как трехмесячные пляски в сторис, по 10-20 сториков каждый день. От этой суеты эксперты обычно сильно выгорают, в итоге чудом делают какие-то продажи своих курсов, наставничеств и в этот момент, когда вы вроде бы молодец — все веселье только начинается.

Потому что, вместо заслуженного отдыха на Мальдивах, ну или в Сочи, вам еще нужно вести в течение нескольких месяцев своих клиентов к результату. Конечно же большинство экспертов выбирает Сочи, потому что главное — продать!

Однако к тому моменту, как завершится ведение клиентов, денежки тоже закончатся, так что пляску прогрева нужно будет начинать сначала. И так, раз за разом…

Но у меня есть для вас хорошие новости — такие прогревы практически умерли, как впрочем рилсы и сторис. Так что, можно больше так не заморачиваться. Сегодня все знают о прогревах, поэтому как только вы заводите шарманку сторителлинга, ваши сторис сразу же перелистывают, а охваты падают на дно. Люди теперь с полуслова понимают, что сейчас им будут что-то впаривать.

Хотя есть и еще одна хорошая новость — прогревать можно и другими способами. Например, для этого вы можете использовать конвертер, по типу того, что читаете сейчас. Вы также можете проводить для новой аудитории бесплатное обучение и это мой любимый способ.

На своем бесплатном обучении я даю много полезного, люди получают инсайты, видят мою экспертность, мои кейсы и с удовольствием приходят на созвон, а главное — покупают, потому что я для них уже не просто очередной эксперт.

И попрошу не путать мой прогрев с бесплатными марафонами (или типа того), где вы вроде бы делаете все тоже самое в течение пары недель — только продаж у вас примерно на 3000 руб. и то, от людей, которые вас давно знают и купили бы без всех этих заморочек.

Так вот, чтобы прогрев (неважно в каком формате) хорошо работал, вам нужно хорошо понимать свою целевую аудиторию. Потому чо без этого и привлечение, и прогрев будут стрельбой из пушки по воробьям — возможно когда-нибудь в кого-то попадете…

Поэтому, если вы хотите разобраться, как вам внедрить прогрев, чтобы получать каждый раз шквал заявок от целевых клиентов — пишите мне в сообщении Инстаграма 222 и я приглашу вас на бесплатный разбор лучших способов прогрева.

И наконец, мы подошли к самому важному элементу моей системы!

Элемент/сторона №3: Продажи на высокий чек

Моя модель не подходит для продажи продуктов за 3-5 тысяч рублей.

Конечно же, с помощью неё в принципе можно продавать консультации, дешёвые марафоны, клубы или записи вебинаров, но это будет нецелесообразно

Единственное исключение – если после этого недорогого продукта (или в котором) будет продажа вашего основного курса, терапии или наставничества. И то, такой продукт стоит продавать автоматически в прогреве, а не на личной встрече.

Но, если вы продаёте курс, терапию или наставничество с чеком от 30 000 до 1 млн руб — эта модель вам идеально подойдёт.

Подумайте, можете ли вы упаковать свой опыт и инструменты, в продукт с высоким чеком? Если да – супер. Если нет – я могу вам в этом помочь. Для этого напишите мне в сообщении Инстаграма — 333 и я приглашу вас на бесплатный разбор вашего продукта.

Почему продажи, я считаю самым важным элементом своей системы, да и вообще в целом самым важным элементом.

Потому что, вы можете привлечь кучу целевых подписчиков, прогреть их до красна, а в итоге, если не сможете донести ценность своей услуги до этих людей, у вас будет мало продаж, если вообще они будут.

На всякий случай скажу, что продажи — это не впаривание, а обмен ценностями. Хотя многие эксперты занимаются именно впариванием, отсюда и всеобщий негатив к продажам. Однако, я сейчас говорю про то, чем продажи должны быть на самом деле.

Отсюда следует, что если ценность денег, которые платит клиент, понятна всем — то ценность вашей услуги скорее всего понятна только вам, а вот клиент часто не понимает, какой результат он получит благодаря вашей услуге и почему она столько стоит.

Так что, если вы хотите легко продавать свои услуги на высокий чек, вам нужно знать вот это:

  1. Приводите только целевых людей на продающую встречу, нецелевым вы все равно не продадите, так что не стоит тратить свое и чужое время.
  2. Клиент должен хотеть решать свою проблему и не в принципе, а очень, и желательно еще вчера. В маркетинге такую проблему называют болью.
  3. Ваша услуга должна быть идеальным решением проблемы клиента, точнее вы должны ему это показать на продающей встрече.

В целом это все. Хотя нет, еще у вас должна быть схема/алгоритм продаж, потому что часто эксперты заваливают потенциального клиента советами, лечить его бесплатно на консультации, потом в конце скомкано рассказывать про свою услугу, и в надеятся, что ее купят — это заблуждение. Сытый человек не покупает еду.

Ну и в качестве подведения итогов по моей системе скажу, что если привлечение и прогрев можно делегировать или даже автоматизировать, то продажи — это навык, который вам обязательно нужно развивать, потому что он сделает вас богатым экспертом.

Вот и все, сейчас у вас по-факту есть 4 варианта:

1. Забить на эту воронку и это вполне нормально. Вы просто узнали что-то новое об очередном работающем методе продаж, что само по себе уже неплохо.

2. Пытаться внедрить все самостоятельно. В теории это возможно, но вы же понимаете, что я показал здесь только верхушку айсберга. И есть много нюансов, как в привлечении, прогреве, так и продажах… Примерно, на каждом шаге создания этой системы есть куча важных нюансов.

Поэтому, если вы предпочитаете учиться методом проб и ошибок, разбираться во всем самостоятельно, ошибаться, разочаровываться, бросать, потом начинать что-то новое и так далее — это совершенно нормально. Я сам когда-то был таким. Пока мне не надоело топтаться на месте...

3. Вы можете обратиться ко мне, чтобы выстроить стабильные продажи своих услуг через Инстаграм, под моим руководством. Без шишек и разочарований, просто сделаете 1-2-3 и у вас будет точно такая же система. Поэтому, если это именно то, что вам нужно пишите мне в сообщении Инстаграма ВОРОНКА и мы созвонимся с вами, чтобы познакомиться, я разберусь с вашей ситуацией и расскажу об актуальных условиях. Если вам подойдет начнем работать, если нет пойдете своей дорогой.

4. Могу создать вам такую воронку под ключ, с двойной гарантией и по договору. Это лучший вариант, если вы хотите, чтобы все работало сразу без обучений и наставничества, без экспериментов и ваших шишек. Вы просто будете получать поток заинтересованных клиентов без рилсов и ежедневных сторис. Вся ваша работа будет заключаться в том, чтобы созвониться с теплыми клиентами, отобрать с кем хотите работать и продать свою дорогую услугу по моей схеме и с моей поддержкой. Все!

Поэтому, если вы хотите только созваниваться с потенциальными клиентами и чтобы все остальное работало само собой пишите мне в сообщении Инстаграм слово ПОД КЛЮЧ и мы проведем с вами встречу знакомство, где я расскажу подробности нашей работы, покажу договор и отвечу на все ваши вопросы.

А если же вы пока сомневайтесь, то рекомендую посмотреть РЕАЛИТИ в моем Инстаграме, где я показываю, как несколько психологов с нуля заработают по 1 млн без плясок в Инсте и прочей суеты, просто созваниваясь с целевыми клиентами, которыми их обеспечивает моя система.